На Главную

   В качестве «самых свежих» публикаций здесь представлен список книг,

   а также некоторых статей и докладов, начиная с 2005 года и включая 2007 год

  

 

Подпись: Публикации 2005 года
Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент - управление организациями в современной информационно-коммуникационной среде. - Высшее образование сегодня., 2005, № 9, с. 6-11.
Соколов Д.В., Мартынов Л.М., Морозов А.Н. Управление организационными изменениями: Учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2005. – 164 с.
Майоров А.Н., Мартынов Л.М. и др. Антикризисное управление развитием организаций: Учебное пособие. Часть 1. Основы антикризисного управления/Под ред. д.т.н., проф. В.С.Акопова. – М.: МГТУ им.Н.Э.Баумана, Кафедра «Менеджмент», 2005. – 203 с.
Майоров А.Н., Мартынов Л.М. и др. Антикризисное управление развитием организаций: Учебное пособие. Часть 2. Технологии антикризисного управления/Под ред. д.т.н., проф. В.С.Акопова. – М.: МГТУ им.Н.Э.Баумана, Кафедра «Менеджмент», 2005. – 246 с.
Баранчеев В.П., Мартынов Л.М. Управление инновационным бизнесом: обзор актуальных идей: Научно-методическое пособие. – М.: Компания Спутник+, 2005. – 320 с.
Мартынов Л.М. Инфокомное развитие и становление новой экономики. – Вопросы экономических наук, Раздел «Экономика и управление народным хозяйством», 2005, № 1, с. 74-76.
Мартынов Л.М. Волоконно-оптическая составляющая информационно-коммуникационной среды. – Фотон-Экспресс, 2005, № 1, с. 10-13.
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента. – Российское предпринимательство, 2005, №1, с. 15-18  и   № 5, с. 99-103.
Мартынов Л.М. Инновационный характер управления развитием предприятий инфокоммуникационной сферы. – Электросвязь, 2005, № 2, с. 48-50.
Мартынов Л.М. Глобализация экономики и  инфокоммуникационная среда. – Проблемы экономики, Раздел «Мировая экономика», 2005, № 2, с. 226-229.
Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационная среда новой экономики. – Актуальные проблемы современной науки.  Экономические науки, Раздел «Экономика и управление народным хозяйством», 2005, № 2, с. 26-29.
Мартынов Л.М. Тенденции, особенности, законы становления и развития инфокомной экономики. – Вопросы экономических наук, Раздел «Экономика и управление народным хозяйством», 2005, № 2, с. 73-76.
Мартынов Л.М. Управление организациями при гиперконкуренции в условиях инфокоммуникационной среды. – Проблемы экономики, 2005, № 4, с. 134-136.
Мартынов Л.М. Некоторые аспекты опыта сертификации по ИСО 9000 как управленческой инновации в условиях развития инфокоммуникаций и инфокоммуникационных технологий. – Инновации, 2005, № 4, с. 82-86.
Мартынов Л.М. Основные факторы менеджмента при гиперконкуренции в условиях современной инфокоммуникационной среды. – Вопросы экономических наук, 2005, № 4, с. 65-66.
Мартынов Л.М. Актуальность исследований в области инфокоммуникационного менеджмента. Доклад в Трудах Российского научно-технического общества радиотехники, электроники и связи имени А.С.Попова, Серия: Научная Сессия, посвященная Дню Радио, Выпуск LX – 1, Том 1, 17-19 мая 2005 года, г. Москва. – М.: РНТОРЭС им. А.С.Попова, 2005, с. 168-170 (см. www.infocommanage.narod.ru).
Баранчеев В.П., Мартынов Л.М. Некоторые вопросы создания ресурса «знание» в информационно-коммуникационной среде. Доклад в Трудах Российского научно-технического общества радиотехники, электроники и связи имени А.С.Попова, Серия: Научная Сессия, посвященная Дню Радио, Выпуск LX – 1, Том 1, 17-19 мая 2005 года, г. Москва. – М.: РНТОРЭС им. А.С.Попова, 2005, с. 170-171.
Баранчеев В.П., Мартынов Л.М., Степанов А.С. Информационно-коммуникационная составляющая виртуальных организаций. Доклад в Трудах Российского научно-технического общества радиотехники, электроники и связи имени А.С.Попова, Серия: Научная Сессия, посвященная Дню Радио, Выпуск LX – 1, Том 1, 17-19 мая 2005 года, г. Москва. – М.: РНТОРЭС им. А.С.Попова, 2005, с. 172-173.
Мартынов Л.М., Соколов Д.В. Инфокоммуникационные технологии и ресурсы в концепциях новой экономики. Доклад в Трудах Российского научно-технического общества радиотехники, электроники и связи имени А.С.Попова, Серия: Научная Сессия, посвященная Дню Радио, Выпуск LX – 1, Том 1, 17-19 мая 2005 года, г. Москва. – М.: РНТОРЭС им. А.С.Попова, 2005, с. 186-187.
Мельников О.Н., Мартынов Л.М. Инновация как функция затрат творческой энергии с учетом особенностей инфокомной среды. – Инновационное развитие экономики: теория и практика. Материалы VI международной научно-практической конференции, Ярославль, 1-2 ноября 2005 года. – Ярославль: ЯрГУ, 2005. – 204 с. (с. 60-63).

Мартынов Л.М. Управленческие предпосылки и факторы развития современной информационно-коммуникационной среды. – Вопросы экономических наук, 2006, № 1, с. 102-106.
Магазанник В.Д., Мартынов Л.М. Менеджмент как управление информацией. (В Сборнике материалов  Межрегиональной научно-практической конференции "Методология управления высокотехнологическими предприятиями", 31 мая 2006 года, Москва). - М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2006. - 92 с.(с. 78-79). 
Мартынов Л.М. Самоменеджмент в условиях современной информационно-коммуникационной среды. (В Трудах Российского научно-технического общества радиотехники, электроники и связи имени А.С.Попова. Серия: Научная Сессия, посвященная Дню Радио, Выпуск 61, Москва, 17-18 мая 2006 года). - М.: РНТОРЭС имени А.С.Попова, 2006 (с. 176-178).
Мартынов Л.М., Макарченко М.А. Организационная культура в системе информационно-коммуникационного менеджмента:Учебное пособие. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2006. - 167 с.
Мартынов Л.М. Система управления знаниями для инновационного развития предприятий в современных условиях инфокомной среды. - ИНФОКОМ-Труды МАС, 2005, № 3, с. 32-40 и № 4, с. 41-48.
Баранчеев В.П., Мартынов Л.М. Ментальные модели и информационно-коммуникационная среда в инноватике. Доклад в Материалах международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления - 2006", 2-3 ноября 2006, Выпуск 2, с. 202-206. - М.: ГУУ, 2006. - 303 с.
Мартынов Л.М. Проблема связности в условиях современной информационно-коммуникационной среды. - ФОТОН-ЭКСПРЕСС, 2006, № 6, с. 106-110.
Мартынов Л.М. Процессы взаимодействий субъектов инфокомной инфраструктуры и модель инфокомной среды. - Вопросы экономических наук, 2006, № 6, с.164-166.
Мартынов Л.М. Некоторые вопросы практики инфоком-менеджмента. - Проблемы экономики, 2006, № 6, с. 115-118.

Мартынов Л.М.  Инфоком-менеджмент:Учебное пособие. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 400 с.
Мартынов Л.М. Как применять принципы инфоком-менеджмента:Учебно-методическое пособие. - М.: Компания Спутник+, 2007. - 113 с.
Мартынов Л.М. Информационно-коммуникационная среда как регулятор хозяйственных процессов. - Креативная экономика, № 1, 2007, с. 64-68.
Мартынов Л.М. Экономико-управленческие изменения в условиях современной информационно-коммуникационной сред. Статья в Материалах научно-методической конференции экономического факультета  ЯрГУ "Методическое обеспечение качества современного образовательного процесса". Ярославль, 7 февраля 2007. -  Ярославль: ЯрГУ, 2007. - 132 с. (с. 118-121). 
Мартынов Л.М. Предпосылки становления и развития инфокомной парадигмы менеджмента. - Проблемы экономики, 2007, № 3, с. 69-71.
Мартынов Л.М. Аспекты управления наукоемкими и высокотехнологичными предприятиями в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Доклад в Материалах 2-й Межрегиональной научно-практической конференции и Международной конференции VIII Международного форума "Высокие технологии XXI века", 25 апреля 2007 года, г. Москва. - М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2007. - 72 с. (с. 11-17).
Мартынов Л.М. Рынок инфокомной экономики. - Креативная экономика, № 3, 2007, с. 64-72.
Мартынов Л.М. Учет особенностей организационной культуры в системе инфоком-менеджмента. - Вопросы экономических наук, 2007, № 3, с.86-88.
Мартынов Л.М. Об управлении знаниями в инфоком-менеджменте. - Креативная экономика, № 6, 2007, с. 62-66.
5 докладов (из них 4 - в соавторстве) Секции "Инфокоммуникационный менеджмент", сделанных  на майской Сессии Российского НТОРЭС имени А.С.Попова, посвященной Дню Радио, и опубликованных в Трудах этого Общества (подробнее об этих и других докладах см. нашу страницу "О секции ИКМ" и др.).
О книгах и других публикациях по инфоком-менеджменту и по темам, смежным с этой тематикой, см. мои сайты: www.infocommanage.narod.ru, www.livonmartinov.nm.ru и www.infocommanag.narod.ru.   

Подпись: Содержание книг
 
Мартынов Л.М. 
Курс лекций по элек-тивной дисциплине "Коммуникационная система в инновацион-ном развитии организа-ций". - М.: ГУУ, 2003. - 212 с.
Оглавление.
Часть 1. 
Некоторые тенденции современного социально-экономического развития общества.
Раздел 1.1. Развитие ин-фокоммуникаций и уп-равленческие трансфор- мации.
Раздел 1.2. Инфокомму- никационное направле-ние развития теории и практики менеджмента.
Часть2.
Инновационное развитие организаций на основе ис-пользования инфокомму- никаций и ИКТ.
Раздел 2.1. Инновацион-ное развитие организа-ций и роль информаци-онно-коммуникационной системы.
Раздел 2.2. Структура и содержание системы ин-формационно-коммуни- кационной поддержки инновационного разви-тия.
Раздел 2.3. Система ком-муникационной поддер-жки в организации и уп-равлении.
Раздел 2.4. Влияние сис-темы информационно-коммуникационной под-держки на рост иннова-ционной активности ор-ганизаций.          
Этот Курс лекций подго-товлен по специальной соответствующей Учеб-ной Программе, которая также была издана. -
Баранчеев В.П., Мартынов Л.М.
Программа элективной дисциплины "Коммуни- кационная система в инновационном разви- тии организаций". - М.: ГУУ, 2002. - 26 с. 
Данная Программа не только содержит пере-чень разделов и тем Учебного Курса, но также раскрывает и содержание учебной дисциплины по таким ее 16-ти темам:
1.Цели, стратегии и за-дачи инновационного  развития организаций. 2.Механизм инновацион-ного развития организа- ций.   3.Интеллектуальный ка-питал как основа иннова-ционного развития. 4.Система управления знаниями и инновацион-ное развитие. 5.Информационные тех-нологии, материально- нансовые потоки и их ор-ганизация. 6.Коммуникационная сеть и ИКТ. 7.Коммуникационная си-стема и ее влияние на инновационное развитие 8.Коммуникационная си-стема в развитии челове- ческого труда. 9.Изменения организаци-онного механизма. 10.Изменения в организа-ции деловых процессов и структуры исполнителей. 11.Изменения управлен-ческого механизма. 12.Изменения системы потребностей работников интеллектуального труда и схем мотивации. 13.Коммуникационная система в развитии(:) *инновационного актива. 14. *стратегического..., 15.*корпоративной  куль-туры,    16.*репутационного ак-тива - корпоративного и продуктового брэнда.
 *   *   *
Позднее, в 2005 году бы-ла издана книга -
Мартынов Л.М.     Основы инфоком-ме-неджмента:Курс лек-ций. - М.: НОВО-ПРЕСС, 2005. - 164 с.
Эта книга, по сути, - краткий курс по основам  инфоком-менеджмента. 
*   *   *
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На Главную                                           инфоком-менеджмент

* Мартынов   * Степени звания   * Публикации   * Работа в вузах     

  * Научно-общественная работа   * Об инфоком-менеджменте   * О Секции инфоком-менеджмента     

* Модульная программа   * Новости 2005-2007 годов   * Новости 2008 года   * Новости 2009 года

Hosted by uCoz